Автор: Роша
Бета: Haruyuri

Пейринг: Акаме, ТегоПи
Рейтинг: PG-13
Жанр: АУ, юмор, романтика
Примечание: спасибо всем, кто меня вдохновляет. Люблю

Я все так же обожаю развернутые комментарии! Станьте и вы моими вдохновителями!

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Читать? **За небольшим журнальным столиком сидели два парня и сосредоточенно гипнотизировали друг друга. Забытая гитара одиноко стояла около стенки. Аканиши до сих пор свыкался с мыслью, что он все это время наизнанку выворачивался, вел себя прилично, не хамил, не грубил этому эгоцентричному, безразличному ко всему животному, - и все впустую! Мимо ушей, коту под хвост. Этот недочеловек, после того, как его ни с того ни с сего обслюнявили (Джин позволил себе на время забыть, что это было дело рук, а вернее, губ его лучшего друга), просто пошел к себе в комнату и заткнулся наушниками. Ни поломать голову о мотивах там, ни поплакаться в подушку об украденном поцелуе. Тьфу!
Казуя, в свою очередь, пристально вглядывался в глаза своего соперника, пытаясь отыскать там хоть тень совести. Да, Каменаши посидел, поволновался сначала минут пять, но потом решил, что овчинка выделки не стоит, и уселся на подоконник с любимым плеером. Действительно, зачем тратить нервы на события, которые явно не имеют значения. Ямашита, конечно, хороший парень. Но! Даже если рассмотреть вариант, что многие заблуждаются, говоря о его традиционной ориентации, Томохиса наверняка уже занят. Ну, неспроста же, тот мальчишка так стремительно вылетел за дверь? Жаль, лица не разглядел.
А какие птицы за окном были красивые. Летали, как будто в такт музыке. А потом – раз! Я же чуть не обделался, когда он меня за плечо схватил. Ну, нельзя же так над старыми бедными людьми издеваться. Что-то меня не туда понесло.
- Ты что-то хотел? – хмуро спросил Каменаши и мысленно добавил: «Изверг рода человеческого».
- Я вообще за гитарой своей пришел, - буркнул Джин.
- А что это она у меня делала? – и осекся, вспомнив события, при которых они расстались в прошлую ночь. Да, тогда было не до музыкальных инструментов. Взглянув на порозовевшего Аканиши, который явно тоже не страдал амнезией, Казуя предположил, что сам сейчас выглядит не лучше.
- В общем, - решительно начал он, – я извиняюсь за события того вечера. Был немного не в себе, выпивши. Захотелось пошалить… Предлагаю перемирие, короче.
- Чего? – недоверчиво уставился на него парень.
- Слушай, - медленно произнес Казуя, – конечно, я уважаю ненависть, как чувство. Но считаю, что в совместной деятельности она нам станет лишь помехой. Я, честно, не хочу враждовать. Мне даже приятно общение с тобой. Я не смогу целый месяц жить на нервах, ожидая какой-либо подлянки с твоей стороны. Не смогу петь про любовь к тебе, зная, что ты терпеть меня не можешь. Не смогу чувствовать себя собой, находясь с тобой рядом. Понимаешь… Джин?
При каждом новом предложении, которые выдавал Каменаши, выражение лица Аканиши становилось все более задумчивым и сосредоточенным. А услышав свое имя, он вообще моргнул с неожиданности. Зажмурившись, Джин потер виски. С одной стороны, что за бредовая идея с перемирием? А с другой, парень и сам в глубине души понимал, что такая показная ненависть – жуткое ребячество. Действительно, пора хотя бы на какое-то время смириться с присутствием под боком этого самовлюбленного, но безумно сексуального сморчка. Решившись, он открыл глаза, собираясь сообщить о своем решении, но слова застряли в горле.
- Мир?
Парень, сидящий напротив, протягивал Джину его любимую гитару. Да не это было самое главное! Главное – то, как он это делал. Он протягивал ему гитару, улыбаясь самой странной, самой яркой, самой-самой необыкновенной улыбкой, какую Аканиши когда-либо видел. Парень почувствовал себя чокнутой фанаткой Каменаши; одной из тех, которые впадают в блаженное состояние идиоток, увидев лицо своего совершенного возлюбленного. Но здесь-то все иначе! Какой же он совершенный? Да Каменаши же тощий, как глист. Возлюбленный? Да с какой стати-то? Но проказливое сердце пропустило удар.
Разозлившись на себя Джин, покрасневший сильнее, чем следовало, выхватил из рук Казуи свою гитару и буркнул:
- Мир, чтоб тебя за ногу.
После того, как все отношения были выяснены, Каменаши достал блокнот Джина. Ну, а что время зря терять? Первый кусок был немного поправлен, плюс Казуя дописал еще пару куплетов. Прочитав, Аканиши остался доволен, хоть и счет ниже своего достоинства показать это.
- Что ж, - Джин взял на пробу пару аккордов, пробежался пальцами по струнам. – Думаю, стоит начать так.
Казуя прикусил губу, вслушиваясь во вступление, мгновенно придуманное гитаристом. В ответ на вопросительный взгляд, он прищурился и медленно ответил:
- Сделай на третьей доле на полтона ниже, гармоничнее звучание будет.
Аканиши недовольно скривился, но выполнил. Результат и в самом деле стал лучше.
- Отлично, - улыбнулся довольный Каменаши. – Послушай, а если куплет так начинаться будет?
Казуя пропел первую строчку.
- Нет-нет, - выразительно сморщившись, прервал его Джин. – Темп, Каменаши, темп. Это очень важно. Баллады скоро будут поперек барабанных перепонок вставать. Напишешь такую – о рейтинге можешь и не мечтать, - авторитетно заявил он. – Я считаю, что первая часть должна быть рэпом. Вторая – уже пропета. Сейчас покажу.
Казуя скептически усмехнулся:
- Давай, знаток, запевай.
Весь следующий час в номере Каменаши не умолкала гитара. Атмосфера так и дышала вдохновением. Музыка прерывалась лишь на такие невинные диалоги, (хотя, скорее, это была дань привычке, пока ни один из них не привык к их новому статусу «друзей»):
- Паузу, паузу дольше!
- Да сам знаю, подожди.
- Тут тоже замедляй.
- Я тебе что, черепаха, что ли?! И так еле по струнам ползу.
- А ты черепах не трожь! Медленнее, говорю!
- Вы точно родственники. По отцовской линии.
- Не буди зверя…
- Каме-чан!
- Выдеру.
Они в очередной раз перепевали заново всю песню, редактируя на бумажке окончательный вариант аккордов. Их прервал рингтон телефона Казуи. Звонил Нишикидо.
- Алло?
- Казу-кун, садись за песню.
- А что такое?
- Вы свободны на сегодня и завтра, под одним условием. Послезавтра уже на завтраке, вы должны будете уверить, что песня готова к аранжировке.
Аканиши стоял и наблюдал, как невозмутимое лицо Каменаши озаряется хитрой ухмылкой.
- Что такое? – недоуменно шепнул он.
Тот лишь подмигнул, показав жестом, подождать минутку. Попрощавшись с Нишикидо, Казуя еще пару секунд посидел с закрытыми глазами, наслаждаясь своими мыслями. Джин нетерпеливо дернул его за рукав.
- Тс! – шикнул на него парень и, закинув руки за голову, облокотился на спинку кресла. – Дай осознать свое счастье.
- Что такое-то? – недоуменно воззрился на Казую обескураженный его странным поведением Джин.
- Люблю неожиданные повороты судьбы, - как будто не слыша, продолжил Каменаши, мечтательно возводя глаза к потолку. – Здоровый сон меня красит, не правда ли?
- Каменаши, - предостерегающе начал Аканиши. – Ты сейчас рушишь все мои начавшиеся, было, меняться представления о тебе в счет нашей только-только зарождающейся дружбы. Твоими стараниями перемирие сейчас находится на грани срыва, как и мое чертово терпение. Надеюсь, ты меня понял, нэ, друг?
К концу фразы голос окончательно заледенел, что побудило Казую прислушаться. Он заинтересованно приоткрыл глаз и покосился на начинающего бузить Джина.
- Который час?
Аканиши машинально бросил взгляд на наручные часы.
- Половина одиннадцатого. Ничего себе! Вот это мы посидели… Стоп, ты же не переводишь тему? – подозрительно покосился он на балдеющего коллегу.
- Ах, как замечательно! Короче, - Казуе надоело ломать комедию, и он наклонился вперед, заглядывая в лицо Джину. – Сейчас ты идешь к себе в номер и спишь/храпишь/пьянствуешь – желаемое подчеркнуть – сколько заднице твоей влезет. Песня у нас готова, есть время до послезавтра. Авве, Цезарь, все свободны. Я спатеньки.
Аканиши пребывал в ступоре, пока Казуя, закончивший свою речь, переправился на постель и с хрустом потянулся.
Аканиши размышлял над странной концовкой. И причем здесь «Цезарь»?.. Бесспорно вкусный салат. В конце концов, плюнув на эту очередную странность парня, Джин все же расплылся в улыбке. Полтора свободных дня! Об этом можно только мечтать. Ради такой новости можно было и потерпеть выходки Каменаши.
- Ты все еще здесь? – удивленно спросил Казуя, зарываясь в подушку. – Крепкого сна тебе, дружище.
- Сладких снов тебе, Каме-чан, - пропел Аканиши, хлопая дверью и с наслаждением вслушиваясь в приглушенные ругательства.
Ямашита Томохиса разжал пальцы, позволяя ручке свободно упасть на бумаги, разложенные по всему столу. Тяжело вздохнув, он устало потер глаза и уставился на висевший над кроватью пейзаж. Что-то уже два часа не давало ему спокойно заполнить документы и сосредоточиться лишь на делах. Перед глазами то и дело всплывал образ мальчишки, загадывающего желание. Попробуй, пойми, почему после этого поцелуя у Пи появилось стойкое чувство вины. Да еще и с Джином поссорился. Цапались они конечно часто, но сейчас Ямапи чувствовал, что дело было не просто в упрямстве Аканиши. К тому же, в этот раз правда на стороне Джина. Плюс ко всему этому в голову лезли слова, так небрежно сказанные Нишикидо. Джин ревнует? Пф, не такой он человек.
В общем, ситуация Томохисе категорически не нравилась. Необходимо в первую очередь узнать, а есть ли вообще причины чувствовать себя виноватым. Надо поговорить с Тегоши. Может быть, парень сможет дать ответ на некоторые интересующие Томо вопросы.
Тегоши сидел по-турецки на кровати, вперив взгляд в изрядно помятую подушку, и кусал губы. Он зависал в таком положении уже довольно долгое время, прокручивая в голове сотни планов мести непонятливому, глупому, черствому (но безумно умопомрачительному!) семпаю. Отвергнув очередную идиотскую идею – коварную подножку на виду у всех в VIP-зале – Юя выдохнул и улегся на живот, зарываясь лицом в подушки. Ноги от долгого сидения затекли и сейчас в них до боли впились противные мурашки. От каждого движения боль только усиливалась, поэтому Тегоши решил, что разумнее будет замереть и переждать неприятные моменты. И надо же было, чтоб именно в это время в дверь постучали!
Только Юя хотел отозваться и пригласить войти, как услышал голос источника всех тегошиных бед – непонятливого, глупого, черствого, но все также умопомрачительного(!) семпая. Глаза Тего панически расширились, он рванулся было вскочить, но ноги как током шандарахнуло, и он с тихим стоном опустился обратно. Легче всего проигнорировать Ямашиту. Авось, не услышав ответа, он уйдет, как и любой нормальный воспитанный человек. Но, то ли Тегоши ошибся в «нормальности» Томохисы, то ли воспитанностью там и не пахло… Юя услышал, как открывается дверь.
Да что ж за день-то такой! Именно этого человека Тегоши хотел видеть меньше всего. Да он буквально плюнул в душу. Вот же твердолобое существо. Такие то-онкие намеки – это не для вас, да, Ямашита-сан?
- Я вхожу, - неуверенно раздался голос из коридора.
Тегоши живо повернул голову лицом к стенке, старательно расслабляя мышцы тела (что весьма непросто, если учитывать, в каком состоянии сейчас были его ноги) и принимая «спящий» вид.
Он всем существом чувствовал, как Томохиса заходит в комнату и неслышно подходит к кровати, чтобы удостовериться, что потенциальный собеседник сопит в обе дырочки. Тегоши решил подыграть, а заодно и забросить удочку в сознание Ямашиты: он приоткрыл рот, пошлепал немного губами, почмокал и тихонько забормотал, имитируя сонный бред. Юя очень надеялся, что позже, когда семпай будет прокручивать в голове свой визит, он обратит внимания на то, что именно произнес парень «во сне» и придет к определенным выводам. Авось дойдет до него, что человек во сне при всем желании попросту не сможет соврать, примет все за истину, которую от него тщательно скрывали.
Томохиса прислушался и удивленно дернул бровью. Поколебавшись, он протянул руку и легонько толкнул парня в бок. Тот лишь покачнулся и покрепче обхватил горемычную подушку.
- Тегоши-кун? – осторожно позвал его Ямапи, легко тряхнув за плечо. – Юя, я хочу кое-что сказать.
Парень лишь сжал зубы, позволяя телу расслабленно качаться, подчиняясь движениям руки семпая. К тому же ноги стало отпускать, и этот процесс нервировал. Ямашита вздохнул.
- Ладно, придется позже зайти. Пусть поспит. К тому же через два часа ему к Нишикидо опять идти. Вот через час и нагряну, - разговаривая шепотком сам с собой, Пи направился обуваться.
Тего осторожно приподнял голову и посмотрел ему вслед. Услышав, как хлопнула дверь, он с наслаждением вытянулся и поджал пальцы ног, вновь обретших чувствительность. Еще бы узнать, что Ямапи от него хотел...
А Ямашита тем временем уже сидел у себя в номере и думал, не померещилось ли ему в сонном бормотании «Пи… давно… люблю…».
1. Хай! | 41 | (100%) | |
Всего: | 41 |
@темы: Акаме, АУ, Стеб, Фанфик, ТегоПи, В погоне за успехом, Романтика
Тат-чааан!
ей... я кайфую когда ты меня вот так зовешь))) мрр...
я расту вместе с ним и мой стиль написания совершенствуется, нэ?))
это плюс, я считаю х)
ей... я кайфую когда ты меня вот так зовешь))) мрр...
Тат-чан, Тат-чан, Тат-чан!
няяяя!
А мы будем ждать продолжения и каваиться
спасибо за вашу поддержку, друзья!