Автор: Роша
Бета: Haruyuri я тебя обожаю!
Пейринг: Акаме, ТегоПи
Рейтинг: PG-13
Жанр: АУ, юмор, романтика
Примечание: спасибо моей Yunya~ за помощь в написании и вдохновении! Спасибо бете за все, что она для меня делает! Люблю вас
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Читать? **Казуя моргнул. Он не успел осознать, что произошло, а Ямашита уже оторвался от его губ и, чуть порозовев, сел на свое место. Каменаши обвел взглядом зал, краем глаза замечая, как резко захлопнулась за каким-то парнем дверь. Стоит ли спросить, что это значило? Остолбеневший Аканиши сидел рядом с менеджером с абсолютно нечитаемым выражением на лице. Встретившись с ним взглядами, Каменаши вздрогнул и отвернулся. Почему-то возникало противное ощущение вины, в глаза сопернику было страшно смотреть. Казуя решил, что с него хватит потрясений за эти сутки, поэтому извинился и в полной тишине, игнорируя помидорного Ямашиту, вышел.
***
Тегоши Юя влетел в свой номер и беспомощно оглянулся, пытаясь решить, куда выпустить свою злость. Рыкнув, он плюнул на приличия и пнул ни в чем не повинный шкаф. Тот даже не покачнулся. Юя схватил подушку, и, вспомнив глупые фильмы, ударил разок. Потом другой. Войдя во вкус, он начал мутузить изо всех сих, цедя сквозь зубы: «Томохиса, чтоб тебя! Ты кого целовать полез, скотина непонятливая! Кретин слепой! Ненавижу!» В довершение Тего уселся на нее, поелозил и выдохнул. И что теперь делать? Зря он загадал это. Ямашита был обязан проиграть - Тего его и выиграл. И все ради этого желания. Казалось, он все просчитал: Пи не стал бы целовать своего подопечного, не стал бы и коллегу-друга… Тегоши забыл лишь одну деталь. Томо ведь был поклонником Казуи - Юя дал лишь повод. В бессилии Тегоши выбежал на балкон и закричал, давая волю эмоциям.
Прошлой ночью
- Я никогда не был похож на Джастина Бибера!
- Ты на что это намекаешь? – Тего в негодовании уставился на довольного Ямашиту.
- А… ну, похож же, – пожал плечами Томохиса.
- Каким местом?!
- Задницей, блин! – не сдержавшись, ляпнул Ямапи.
- А то ты проверял! – взъерошился Тего, рефлекторно дернувшись, чтобы прикрыть упомянутое место. – С таким же успехом я могу сказать, что никогда не накачивал себе губы.
- Чего? Да у меня губы натуральнее некуда! Не веришь? – возмутился Ямапи. Юя, сам того не зная, наступил на больную мозоль господина менеджера.
- Неа.
- Ты что, правда, так думаешь? Ну-ка, иди сюда! – Ямашита выпятил нижнюю губу и дернул Тего за руку, заставляя того приблизиться и дотронуться до нее.
- Ну что, есть еще сомнения? – прошепелявил он, продолжая удерживать пальцы парнишки.
Тегоши был растерян и жутко смущен. Зря он затронул эту тему, ему же дороже вышло. Пряча глаза, Юя пробубнил что-то на тему «простите-ради-Бога-верю-я-конечно» и поспешил отдернуть руку от розовых манящих губ, которые уже следующим утром будут целовать другого… Но пока, не подозревая об этом, покрасневший (хорошо хоть освещение не ахти), но счастливый Тего продолжил игру.
- Вообще-то была твоя очередь, - огорошил он довольного Томохису. – Говори что-нибудь нормальное.
- Ну, ладно, - минута на раздумья. – Я никогда не прыгал в бассейне с вышки.
- Правда? Ну, ты даёшь. Считай, жизнь прожил зря! – усмехнулся Тегоши, загибая палец. – О, у тебя всего один остался! Так, что бы такого загадать? Я никогда… - Тегоши потер затылок и лукаво улыбнулся. – Я никогда не называл Аканиши-сана по имени
- Ну, так не честно!
- Всё честно, - вскинул брови Тегоши. – Я ведь действительно никогда этого не делал. Теперь ты должен мне правду или желание. Что выбираешь?
- Знаю я тебя, «правду» выбрать – себе могилу вырыть, - недовольно протянул семпай и вздохнул. – Давай желание. Только не пошлое! Стриптиз перед всеми танцевать не стану!
- Ладно-ладно, - на лице парня отразился напряженный процесс мышления. – Итак!
- Итак? – тихо повторил Ямапи, скрещивая пальцы. Он уже и не знал, чего ожидать от этого маленького извращенца с гомосексуальными наклонностями. Тегоши оторвал свой ясный взор от потолка и хитро улыбнулся.
- Завтра на завтраке поцелуешь самого симпатичного тебе человека, вот! – улыбка стала немного напряженной, парень ждал реакции семпая. Семпай подавился. Семпай сделал вид, что так и надо. Семпай спросил, стараясь заглушить голос, орущий во всю глотку в его голове: «Я так и знал!!»:
- И кого же мне поцеловать?
- Это уж тебе решать, - протараторил Юя, быстренько собрался, нашарил в темном коридоре свою обувь и выскочил за дверь, пока Ямашита еще не осознал всю глобальность своей проблемы. Девушек-то в их компании нема! Но воспитанность не позволила уйти просто так и, просунув голову в щель приоткрытой двери, он пискнул «Спокойной ночи, Ямашита-кун. Не забудь про завтра!» и смылся.
- Спокойной… Стой, зараза! – очнулся Томо и, осознав свою беспомощность, откинулся назад и простонал. – Вот ведь я влип!
VIP-зал
За столом повисла напряженная тишина. Невольно взгляд каждого, кто находился в комнате, возвращался к пустому стулу, на котором несколько минут назад еще сидел Каменаши.
Парням повезло, что никого из посторонних не оказалось в зале. Если бы этот инцидент попал в интернет, никому бы не поздоровилось. В кои-то веки Томохиса чуть ли не облажался и «натворил делов». Переволновавшись, он забыл оценить обстановку и просчитать свои шаги. Джина он не рискнул целовать: друг бы не понял внезапно вспыхнувшей страсти своего менеджера, который всю жизнь ходил под клеймом «натурал». Ре – вообще запущенный случай. Вспыльчивый и влюбчивый «би», не отдающий особых предпочтений ни одному полу. Дашь ему повод думать, что он симпатичен тебе в сексуальном плане – все, прощай, девственность. Такизавы, слава Господу, не было на завтраке. Он не подходит ни на роль «поцелуемого», ни на роль невольного свидетеля.
Конечно, в голове мелькала шальная мысль чмокнуть Тегоши, который его и подставил, но, взглянув на невинное с виду лицо, Пи не рискнул. В конце концов, наверняка тот не желал, чтоб его желание обернулось против него самого.
Последний вариант – Казуя. Во-первых, он действительно безумно нравился Томохисе. Хоть и не в «этом» смысле. Нет, Ямапи восхищался его утонченностью, красотой, изяществом и необычностью черт лица. Он впитывал каждый звук нежного голоса. Правда, если бы Пи был честен с собой, то заметил бы, что тембр Аканиши гораздо более заволакивающий и волнующий. Лицо более плавно очерчено, тело более красиво и накачено. Просто Томо уже столько времени провел рядом со своей капризной звездой, что говоря о Джине, он вспоминал не его неоспоримые достоинства, а разные смешные, скандальные или несуразные истории из их жизни.
Во-вторых, если судить по разным сплетням, роем ходившим по агентству, такого рода связь с мужчиной для Каменаши – не первый опыт. Возможно, это смягчит последствия. К тому же, наверняка не будет писков и скандалов на тему «ах, это мой первый поцелуй!»
В-третьих, судя по всему, Казуя одинок, поэтому он не перебежит никому дорогу, что было бы весьма печально. К дуэлям за честь поп-звезды Ямапи был определенно не готов.
В общем, все стрелки сходились на Каменаши Казуе, что и привело к данным последствиям.
Тишину прервал Джин, резко опустив руки с приборами рядом с практически нетронутым блюдом, и заставив менеджеров вздрогнуть.
- Пи, - тихо начал он, глядя прямо перед собой. – Ты можешь объяснить, что это было? Ни за что не поверю, что в тебе вдруг любовь к мужской щетине проснулась.
- Действительно, - как очнулся и заговорил Нишикидо. – Что это значит? Куда он ушел?.. Черт, ладно, потом его найду, пусть в себя приходит.
- Я, - как-то растерянно начал Ямашита и сбивчиво продолжил. – Я… проиграл пареньку одному… желание, вот.
- Этот подонок загадал поцеловать звезду шоу-бизнеса? Нам что, скандалов мало?! Что это значит, вообще?! Ты менеджер, черт возьми, или хрен откуда взялся?! – Аканиши потерял самообладание. Он вскочил с места и начал орать на друга, как будто не он сам является подопечным, а это менеджер провинился перед своим начальством.
В первый раз Томохиса не знал, как выкрутиться из ситуации. Он лишь сгорбился, стараясь создать барьер между собой и разъяренным (чересчур даже для такого случая), и уткнулся в ладони, судорожно размышляя.
Нишикидо, который был уже не в силах слушать выплескивающуюся ярость, находящуюся на грани с истерикой, подошел и силой скрутил Аканиши руки за спиной, вызывая рассерженный рык.
- Аканиши! Цыц! – ровным, твердым голосом прямо над ухом.
Джин от неожиданности замолк, тяжело дыша.
- А сейчас иди к себе в номер и возьми гитару. У тебя как раз подходящее состояние для полета мысли.
Аканиши сосчитал до десяти и выдохнул. Почувствовав, что способность трезво мыслить возвращается, он дернул плечом, освобождаясь из захвата. Благодарно кивнув Ре, он покосился на сидящего в той же позе Ямапи и, буркнув: «поговорим после!», выбежал за дверь.
Нишикидо посмотрел ему вслед и присел рядом с Томохисой, по-дружески обнял его за плечо.
- Знаешь, дружище, а ведь он ревнует.
И в ответ на непонимающий взгляд соизволившего поднять глаза Ямашиты пояснил:
- Твой дружок-натурал ревнует Каменаши.
***
- Где же она? – Джин заглянул за очередное кресло. Он уже пять минут безуспешно искал свою гитару. Проверив еще раз под кроватью, он присел и призадумался. Вдруг на него снизошло озарение. Он вспомнил, где оставил горемычный инструмент. Вздохнув от осознания неизбежности встречи, Аканиши встал и поплелся в комнату Каме. Именно сейчас так не хотелось с ним встречаться.
- Каменаши? – не услышав ответа, Джин осторожно приоткрыл дверь, ибо она оказалась незапертой. – Можно? Я гитару у тебя забыл.
Тишина.
- Я тогда возьму ее, ладно?
Решив, что этим вопросом он очистил свою совесть, он прошел внутрь. Оглядел комнату в поисках своей красавицы и вздрогнул, заметив фигуру на подоконнике. Каменаши сидел, глядя в окно и не обращая на внешний мир ни малейшего внимания.
- Э, привет, - опомнился незваный гость. – Я тут за инструментом своим пришел. Заберу, и все.
Не увидев реакции, он быстро прошел к креслу, за которым увидел родной гриф. Тот привычно лег в ладонь.
- Ну, я пошел?
Казуя слегка кивнул, повернув голову, как будто всматриваясь в пролетавших мимо птиц. Сочтя это за согласие, Джин повернулся было к выходу, но внезапно обернулся.
- Слушай, Каменаши, - резковато начал он, но тут же постарался исправиться: не вязался этот тон с последующими словами. – Между вами что-то есть?..
И тут же, как бы оправдываясь за свое неуместное любопытство, неразборчиво залепетал:
- Нет, ну, мне, конечно, плевать. Просто это мой лучший друг, за которым такого никогда не наблюдалось. Да и вообще, у нас тут в нашей компании какая-то хрень происходит, а я и не в курсе… Так что? Каменаши?..
В кой раз не заметив, чтобы парень хоть как-то отреагировал на него, Аканиши вспылил. Забыв про неловкость, он подскочил и грубо тряхнул Казую за плечо.
- Ты, сопля длиннохвостая, сколько еще меня игнорировать собираешься?!
На что вздрогнувший Каменаши резко обернулся, вынул из одного уха наушник и ошарашено спросил:
- Господи, а ты-то что тут делаешь?..
Глава 9